Няни.ру - няня для ребенка...
Домашний персонал
АГЕНТСТВА ПО ПОИСКУ И ПОДБОРУ ДОМАШНЕГО ПЕРСОНАЛА

Кадровое агентство "Альконти"
Нужна хорошая няня?
Круглосуточно:
+7 (495) 506-72-02
Агентство нянь "Домашний Круг"
14 лет работает для Вас.
Звоните:
Кадровое агентство "Комфорт"
Ищите няню?
Звоните:
+7 (495) 741-69-34
Кадровое агентство "Столица"
Только провенные няни!
Звоните:
+7 (495) 688-66-29
Кадровое агентство "MsPoppins"
VIP няни. Московские няни.
Звоните:
+7 (495) 744-0651
Кадровое агентство "Няня"
Поиск няни становится проще!
Звоните:
Агентство "Бюро Улыбка"
Поиск домашнего персонала!
Звоните:
+7 (495) 953-37-98
Женское здоровье
 Новая тема  |  Перейти к вершине  |  Перейти к теме  |  Поиск   Новая тема  |  Старая тема 
 Вреден ли солярий?
Автор:  (212.45.30.---)
Дата:   04-29-03 12:29

Меня интересует вопрос: можно ли загорать в солярии без купальника? Вредно ли это? Или все-таки нужно загорать в купальнике?

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор: Василина (62.33.161.---)
Дата:   09-02-03 07:13

Вреден ли солярий?

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор:  (---.Uhta.dial.rol.ru)
Дата:   09-08-03 02:15

Я приехала с отпуска неделю назад. Не принесет ли мне вреда посещение салярия именно сейчас? И если нет, то насколько частыми должны быть посещения для поддержания здорлвого загара?

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор: Наташа (---.caravan.ru)
Дата:   10-16-03 17:48

Важно закрывать соски и желательно в трусах, закрывая придатки....

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор:  (---.kmtn.ru)
Дата:   04-05-04 16:05

Очччень!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор:  (---.siberia.net)
Дата:   04-17-04 10:56

Нет, я считаю, что он очень полезный.

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор:  (---.siberia.net)
Дата:   04-17-04 10:58

Нет, я считаю, что он очень полезный.

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор:  (---.inet-comfort.ru)
Дата:   04-25-04 11:53

вредны

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор:  (---.dialup.wplus.net)
Дата:   04-25-04 21:24

меня интересует вопрос вреден ли солярий? И необходимо ли пользоваться солнцезащитным кремом?

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор:  (---.ostrov.net)
Дата:   04-29-04 10:08

У меня светлая кажа, загорает очень долго, может мне вообще не стоит посещать солярий? И хотелось бы знать на сколько он вреден? Заранее спасибо!

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор: Ира (---.dial-up.cnt.ru)
Дата:   07-05-04 19:35

я работаю в салярии.Для светлой кожи салярий очень!!!!!!!! вреден!

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор:  (80.253.14.---)
Дата:   10-15-04 18:04

Вы можете загорать в солярии без купальника. Только обязательно защищайте соски (для этого существуют специальные "стикеры". Их можно приобрести по телефону 217-67-97 (Солтек)

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор:  (---.skif.com.ua)
Дата:   12-05-04 18:33

Девочки -- солярий это искусственное облучение, поэтому чревато раковыми
заболеваниями чего угодно. Природа к этому организм не готовила, перед солярием ваша прекрасная грудь, соски, нежные половые органы просто _беззащитны_.

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор:  (82.138.32.---)
Дата:   02-25-05 11:16

Скажите, пожалуйста, приносит ли солярий какую-нибудь пользу (помимо получения загара)?

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор:  (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   03-15-05 13:22

Читала, что от солярия начинают расти волосы во всевозможных местах. Это правда???Еще ни разу не была в солярии, хочу на днях сходить. Но жутко боюсь!..:)

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор: Лера (82.138.17.---)
Дата:   04-03-05 13:27

У меня почему-то после солярия все тело покрылось прыщами.Сначала я подумала,что это просто совпадение,но после второго похода в солярий случилось то же самое

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор: ОЛЬГУШКА (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   04-07-05 23:38

САЛЯРИЙ ОЧЕНЬ ВРЕДЕН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Говорю как медик! Подвергать себя таким лучам, лежа или стоя неск. минут также как сходить на рентген несколько раз подряд!!!!!!!!!!!!!!1
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И НЕ ТРАТЬТЕ СВОЕ ЗДОРОВЬЕ НА 2 недели КРАСИВОЙ КОЖИ!!!!!!!!!!!!!!!
Кстати, красивой считалась аристократически бледная кожа!!!!!!!!

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор: Би (---.ppp149.yaroslavl.ru)
Дата:   04-14-05 17:16

Такое чувство, что 50% дискуссирующих просто не имеют представления о том, что такое солярий... Какие прыщи? Какое супер-мега облучение? Люди, вы в 17 веке живете, когда вокруг нас нет ни машин, ни компьютеров, ни мобильников? Мы в жизни в 100 раз больший вред организму наносим...

А зимой солярий полезен - организму не хватает кальция, а при ультрафиолете, как известно, он синтезируется.

И вообще - это единственный способ получить идельный загар! Главное - не жариться до "хрустящей корочки", это уже будет травмировать организм.

Ответить на сообщение
 
 Вреден ли солярий?
Автор: Татьяна (80.92.7.---)
Дата:   04-14-05 17:52

Можно ли ходить в вертикальный солярий по 15 минут каждый день.

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор: Людмилка (---.Spb.dial.rol.ru)
Дата:   04-17-05 13:01

я хожу каждый день по 12 мнит в горизонтальный в течении недели...а потом 2 месяца загорелая!!!Хотя кожа у меня очень светлая...
Кожа привыкает к солярию. Т.к. каждый новый раз мне всё меньше времени надо, чтобы заново загореть...главное чтобы кожа не краснела...а вредно в жизни много что...

Ответить на сообщение
 
 Вреден ли солярий?
Автор:  (213.145.38.---)
Дата:   04-27-05 02:06

Скажите пожалуйста, все же вреден ли солярий или нет и как часто его можно посещать. В интернете сплошные разногласия, а так хочется получить вразумительный ответ. Меня друзья пугают, что можно заработать рак кожы. А еще я боюсь за молочные железы и придатки. Не вредно ли это также для сердца? Не опасно ли пользоваться специальными усилителями загара, предназначенными именно для соляриев?
Заранее спасибо за ответ.
Лана

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор: Валентина (---.hm.ukrtel.net)
Дата:   05-06-05 20:38

Если вас обсыпает прищами после солярия и вы это точно знаете, значит у вас алергия на солярий такое бывает. У некоторых людей алергия на солнце, но нету алергии в солярии поэтому они могут свободно там зогорать, а у вас видно алергии на солнце нет, но есть на солярий, рекомнедую не ходить в солярий.

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор:  (---.hm.ukrtel.net)
Дата:   05-06-05 20:52

По моему мнению и годовой роботы в солярии я знаю точно одну причину во вредном солярии. Рекомендую это проверять всем, по возможности. Самоя главная вещь в солярии это ультрофиалетовые лампы. Они в разных соляриях могут работать по разному одни 700 часов, другие 800, смотря какие качеством. Но владельцы соляриев могут не сказать про то меняли они лампы или нет, они могут и больше тех часов, но когда закончился ихний ресурс времени их надо обязательно менять так как с этого момента оно приносит излучение, тоесть вредный зогар для вашей кожи и для вашего здоровья. Так, что сторайтесь ходить в те солярии, которые только открылись или вам смогут реально доказать что лампы менялись. Ещё я считаю что вредные солярии те, которые очень мощные например турбо. Чем мощнее солярий тем болше кожа получает на себе стрэс. Я эти солярии называю зогар с 12:00 до 15:00 дня. А также не забывайте в соляриях прикрывать соски, это очень важно. Кстате беременым женщинам и тем женщинам которые кормят ребёнка грудью не рекомендую ходить, хотя везде пишут, что можно. И всегда, закрывайте глаза и + одевайте очки(через раз, чтоб не осталось следов). И вообще выбирайте не дешовый солярий, а тот который внушает доверия, сколько там бы не стоило. Не окономте на вашем же здоровье. Спасибо за внимание.

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор:  (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   07-05-05 01:39

на сколько минут надо идти в первый раз для светлой кожи ичто делать если кожа покраснела или сгорела

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор:  (---.128.prov.ru)
Дата:   08-13-05 21:34

в первый раз надо идти от 3-5 мин. не болше.
потом раза 2, 3 на пять мин.
потом раза 2 на 10 и после можно ходить до 20 раз по 15-20 мин.

конечно, "ченоты" не получите, но смугленькими будете.

"А зимой солярий полезен - организму не хватает кальция, а при ультрафиолете, как известно, он синтезируется."

и не только калция, а ещё и витамина D. ;)

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор:  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   10-21-05 00:35

Если у вас есть открытая рана, то нельзя ходить в солярий ни в коем случае. И еще нужно знать свою особенность крови, если есть задатки к раку, то тоже нельзя

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор: малая (62.183.50.---)
Дата:   01-27-06 10:09

смотрела передачу где было сказано что он совсем не вреден а наоборот предупреждает варикозное расширение вен усиливает сопротивляемость организма насыщает витамином d сама хожу и всё OK лассно выгляжу и зимой и летом

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор:  (212.45.14.---)
Дата:   03-10-06 12:28

я сама бы очень хотела бы узнать ответ на этот вопрос.Раньше боялась ходить в солярий,но теперь начала.Сильно никогда не жарюсь.Хожу на 8 минут через день в течении недели и потом все.Но слышала,что солярий вреден. Прошу дать вразумительный ответ на этот вопрос:ВРЕДЕН ЛИ СОЛЯРИЙ?

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор: не важно (---.com2com.ru)
Дата:   03-18-06 17:34

правда ли то што солярий устраняет пигментные пятна?

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор:  (---.cmk.ru)
Дата:   03-29-06 15:12

Дорогая Би, "А зимой солярий полезен - организму не хватает кальция, а при ультрафиолете, как известно, он синтезируется" - че за бред. То что кальций синтезируется в организме, за счет вашей лже агитации, по всей видимости уже действительно "известно" не только вам.
Он может только лишь поступать из вне, а процессу регуляции кальция помогает витамин D, который в действительности и синтезируется. И это не маловажная ремарка, а то некоторые будут думать, что можно ходить в солярий и не есть продуктов содержащих кальций .
*** Дорогая Валентина, "Но владельцы соляриев могут не сказать про то меняли они лампы или нет, они могут и больше тех часов, но когда закончился ихний ресурс времени их надо обязательно менять так как с этого момента оно приносит излучение, тоесть вредный зогар для вашей кожи и для вашего здоровья. " К сожалению или к счастью не все так в мире однозначно. И ваше утверждение может быть не совсем точным. Ученые проводили опыты на красках там и на мышках всяких. Облучали их вредным, как они думали, излучением. Но оказалось что это продлило мышкам и крыскам жизнь. Про симптомы, такие как головная боль грызунов конечно никто не спрашивал. На людях эксперимент проводить не решились. Выводы делайте сами...



Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор:  (---.sovtest.ru)
Дата:   03-29-06 15:28

После посещения салярия ноги загарают неравномерно.Как бы сосуды проявляются. Остальное тело нормально.Почему?

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор:  (217.174.228.---)
Дата:   04-12-06 09:27

У меня увеличенная щетовидная железа можно ли мне загорать в салярии это не вредно?????

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор: Аня (---.dialup.itte.kz)
Дата:   06-14-06 18:39

можно ли загорать, когда на теле очень много родинок?

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор:  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   06-20-06 13:29

скажите,пожалуйста,почему так обязательно нужно закрывать соски? я ходила в солярий около 5 раз,всё время ничем их не прикрывая. потом обнаружила,что правый съехал вниз,а леевый вокруг опух. что делать?

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор:  (---.beeline3G.net)
Дата:   06-20-06 13:34

У меня была мастопатия,можно ли мне посещать солярий?

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор:  (195.16.72.---)
Дата:   06-21-06 11:01

Татьяна написал(а):

> Меня интересует вопрос: можно ли загорать в солярии без
> купальника? Вредно ли это? Или вообще не стоит ходить в солярий?

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор: Марина (---.chelcom.ru)
Дата:   08-21-06 21:25

Скажите, до какого возраста можно посещать солярий?



Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор:  (89.169.198.---)
Дата:   10-05-06 15:06

это слишко мчасто и много по времени. кожа потеряет эластичность и будет грубой. не говоря уже о заболеваниях. последствиями частого посещения солярия может стать рак матки. так что хорошенько подумайте прежде чем загорать.

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор:  (62.5.234.---)
Дата:   11-07-06 17:46

сходила в солярий первый раз на 10 минут нормально немного подрумянилась, пошла в этот же салярий в эту же кабинку полежала 13 минут обгорела! вредно ли это когда красеет от салярия кожа!

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор:  (---.isurgut.ru)
Дата:   11-22-06 15:13

ВРЕДЕН ЛИ СОЛЯРИЙ ДЛЯ БЕРЕМЕННЫХ ЖЕНЩИН?

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор:  (84.47.138.---)
Дата:   12-07-06 20:40

По-моему,мнению солярий полезен при умеренном количестве,а в избытке вреден,даже очень,сама была несколько раз в вертикальном турбо солярии,прикольно,мне понравилось,мне кажется,что вертикальный солярий лучше,чем горизонтальный,и выглядит более естественней,но загар естественный,то есть под солнышком,лучше всех,потому что это сосдание Бога:-)

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор:  (---.a5.qwerty.ru)
Дата:   12-09-06 20:28

Хожу в солярий уже третью неделю всё нормально, ни чего не прикрываю, тоько одеваю ультра защитные очки. Кожа симпатичная, девчёнкам нравится. Есть на спине родимое пятно, как быть сним? может ли оно вызвать возбуждение раковых клеток?

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор:  (---.aoinvent.ru)
Дата:   01-08-07 15:02

Я сама собираюсь в солярий сходить, очень красиво тело загорелое, мм, я думаю ничего страшного в этом нет. Слышала что надо ходить 6 сеансов не более потом надо сделать передышку.

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор:  (---.dip.t-dialin.net)
Дата:   01-22-07 23:16

Ludi!! Zdes, v Amerike soljarii zapreshini!!! Net ni odnogo nigde! Dokazana ih vrednost uge vo vsem mire!! V Evrope est eshe, no oni silno populjarnost teryaut, a zdes v LA net ih voobshe.

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор:  (---.puremat.ru)
Дата:   02-09-07 09:58

Хожу в солярий каждый год зимой, получаю такое удовольствие, и точно знаю, что это полезно и даже беременным, только ,естественно, не надо увлекаться и ходить каждый день. Если речь идет о турбосолярии, то достаточно 3 раз по 8,12,14-16 мин соответственно. Девченки, не бойтесь ни чего, это же так красиво и абсолютно безвредно!!!

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор:  (---.puremat.ru)
Дата:   02-09-07 09:59

Хожу в солярий каждый год зимой, получаю такое удовольствие, и точно знаю, что это полезно и даже беременным, только ,естественно, не надо увлекаться и ходить каждый день. Если речь идет о турбосолярии, то достаточно 3 раз по 8,12,14-16 мин соответственно. Девченки, не бойтесь ни чего, это же так красиво и абсолютно безвредно!!!

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор:  (82.114.10.---)
Дата:   02-10-07 15:56

ыапрыпр

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор:  (---.pp.htv.fi)
Дата:   02-27-07 23:17

Kто сказал, что в Европе солярий теряет популярность? Бред...(живу в Финляндии и в солярий круглый год не пробиться, особенно перед летом)
Загораю в солярии уже 3 года (раз в 4 дня по 20 мин.)без всяких кремов, иногда делаю перерыв на месяц. Родинок на теле всегда было много, а от солярия на теле в некоторых местах появились веснушки. Но пользуюсь хорошими увлажняющими кремама после солярия, чтобы кожа преждевременно не старилась (так на будущее) :)8

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор:  (---.pp.htv.fi)
Дата:   02-27-07 23:27

Ну беременная я бы конечно не пошла в солярий загорать, т.к там душно и жарко, а вот получать солнечные ванны на пляже- полезно.
Сама беременная так делала.

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор:  (194.85.98.---)
Дата:   03-02-07 14:43

ыкефы4Татьяна написал(а):

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор:  (---.53.205.68.cfl.res.rr.com)
Дата:   03-05-07 22:09

Jivu vo floride Orlando
imeu membership v salarii, oni u nas tut na kagdom uglu!!!
gde ti givesh chto u vas ix zapretili na znau!!!

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор:  (---.dip0.t-ipconnect.de)
Дата:   03-14-07 17:22

Солярий!!!

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор:  (83.239.47.---)
Дата:   04-06-07 23:48

Василина написал(а):

> Вреден ли солярий?

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор:  (---.n.tc-exe.ru)
Дата:   04-18-07 14:25

Я хожу в солярий только когда готовлюсь к какому нибудь событию. Просто так по моему туда ходить не следует. Выдерживаю максимум 6-7 минут,потом начинает кружиться голова,не знаю с чем это связано....

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор:  (---.n.tc-exe.ru)
Дата:   04-18-07 14:30

Загорелая кожа- это красиво. Но я читала что лучше пользоваться автозагарами,но они наносятся неровно....

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор:  (212.152.36.---)
Дата:   04-24-07 16:43

скажите пожалуйста вообще вреден ли солярий!!!!
сколько раз достаточно в него ходить на первый раз???
важно ли закрывать соски???

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор: Маша (---.hsd1.ca.comcast.net)
Дата:   05-04-07 10:33

Ха-ха!
В LA нет, а в Сан Франциско - есть!!!
ни хрена не запрещены!
только мне кажется 20 минут - перебор...
я хожу на 4 минуты, и уже немного загорела. за 3 раза.
а грудь действительно прикрываю, и глаза.
тут одни и те же вопросы по несколько раз задают...
народ, читайте тексты!!

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор:  (---.dmitrov.ru)
Дата:   05-04-07 10:40

Все хотят быть красивыми, в этом нет ничего плохого! я например раньше боялась ходитть в солярий, а сейчас хожу, правда ненадолго на 5 минут 3 раза в неделю и мне нравится! кожа становится ровнее и гораздо симпатичнее !!! может это и вредно когда ты поджариваешь себя часами там, но по чуть чуть можно !!! это мое мнение)

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор: мария (---.pitt.east.verizon.net)
Дата:   05-08-07 21:03

всё полездно в меру... живу в вамерики и салярии тут на каждом углу.. у американок они очень популярные... сама хожу чуть ли не каждый день.. но стараюсь не перезагорать... по 10 мин максимум.. считаю очень полезно тем более перед поездкой на океан... что б там не обгореть надо походить недели двё перед отпуском в салярий.. на пляже будете сексуальнее выглядеть и легко загорите... а то что прикрывать надо грудь и глаза - это правда...
но если вы идёте первый раз и боитесь то можете проконсультироваться у дермотолога.. он вам всё скажет и расскажет что и как... а у кого светлая когжа то надо быть поосторожней...
удачи

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор:  (---.dial.ufamts.ru)
Дата:   05-10-07 21:57

Я загораю в солярии и делаю миостимуляцию мышц живота, хотелось бы узнать вредно ли это?

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор:  (---.sed.lg.ua)
Дата:   05-31-07 17:06

На сколько вреден солярий для здоровья?

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор: кристи (---.nat.iskratelecom.ru)
Дата:   06-06-07 13:45

я вшоке от тех людей, котрые считают,что солярий полезен?еу капец..ощущение что в деревне живём...

он вреден!и как вы можете говорить что всё замечтально?!вы были у врача?проходили обследования?и уверены что ничего в худшую строну не поменялось?!
надо идти ко врачу и советоваться.и ваще 15 минут-это очень много!

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор:  (62.112.103.---)
Дата:   06-08-07 09:56

Можно ли загорать в солярии без трусов? Вредно ли это?Света написал(а):

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор: вероника (---.dialup.wplus.net)
Дата:   07-31-07 17:48

если появляются пигментные пятна,может ли это привести к раку кожи?

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор:  (---.static.alkar.net)
Дата:   08-08-07 16:39

подскажите правда что после солярия волосы везде растут???????????????????????????

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор: Василий (---.236.m9com.ru)
Дата:   08-12-07 02:17

Меня интересует вреден ли солярий для мужских половых органов?
Если да то насколько ?

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор:  (193.19.82.---)
Дата:   08-14-07 23:09

Скажите пожалуйста, можно ли загорать в солярии без трусов? И обязательно ли одевать очки?

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор:  (193.19.82.---)
Дата:   08-14-07 23:10

Скажите пожалуйста, можно ли загорать в солярии без трусов? И обязательно ли одевать очки?

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор:  (---.pervouralsk.ru)
Дата:   08-24-07 21:58

Посещаю солярий уже 4 года...начиталась очень много информации по этим всем вопросам, которые тут обсуждаются.
Так вот....оптимальное посещения солярия составляет 400 мин в год, то есть, как я например, по 10 мин 1 раз в неделю, отличный загар, причем постоянный!!! Обязательно одевать очки (уф способсвует развитию слепоты и катаракты), на соски стикини (маленькие бумажные треугольнички), ну и в плавках желательно. После загара постараться максимально увлажнить кожу!!
Насчет кремов для загара сказать ничего не могу, так как очень много разногласий...но то что уф-лучи проникают в клетки кожи - это точно!!!
Если на теле много родинок - загарать осторожно.
У кого есть родимые пятна - следить чтобы они не увеличивались.
ни в коем случае не сгорать, так любой солнечный ожог способствует развитию рака кожи!!!
ну вроде все необходимое рассказала.....всем удачи....

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор:  (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   09-14-07 01:38

А я вот почти все поняла насчет вреда и пользы солярия. Не пойму только одного---почему в солнцезащитных кремах содержатся УФ-фильтры,а в кремах для солярия---НЕТ? Ведь искусственные лучи содержат тот же ультро фиолет! И в солярии так же надо от них защищаться! И еще:чем отличаются солнцезащитные крема от кремов для солярия? И можно ли их взаимозаменять? То есть могу ли в солярии использовать солнцезащитный крем?

Ответить на сообщение
 
 Re:
Автор: Кристина (195.58.34.---)
Дата:   10-25-07 16:49

А у меня после солярия (посещала раз 10) появились растяжки. В том месте их раньше не было!!!!! Может ли быть такое?

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор:  (---.catv.ext.ru)
Дата:   11-18-07 00:17

Татьяна написал(а):

> Меня интересует вопрос: можно ли загорать в солярии без
> купальника? Вредно ли это? Или все-таки нужно загорать в
> купальнике?

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор: Карл (---.dialup.tula.net)
Дата:   11-19-07 17:31

Вам не рекамендуется посещать.Т.к ваша кожа склонна к новаобразованиям(к раку)Аня написал(а):

> можно ли загорать, когда на теле очень много родинок?

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор: Наталья (87.228.110.---)
Дата:   11-25-07 14:16

Скажите пожалуйста, можно ли загарать в солярии при критических днях?

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор:  (---.pore.volia.net)
Дата:   12-21-07 15:16

Cпасибо специалистам, разъясняющим нам здесь этот вопрос! Представляете, сколько бед вы предотвращаете?
Хочу также поделиться своей находкой: http://sportstalker.org/virt_club/pages/solarium.php
Здесь мнения разных специалистов о пользе и вреде солярия.
Скажите, пожалуйста, если у меня от рождения много родимых пятен, то мне нельзя загорать вообще - ни в солярии, ни на солнце? И что теперь будет, если я всю жизнь загорала на солнце и немного в солярии?

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор:  (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   02-03-08 17:05

Я знаете чё понять не могу? Для чего их тогда вообще придумали, эти солярии? Целенаправленно, что-бы всё молодое население планеты Земля вымерло от рака и облучения? По моему это бред полный. Еслиб они на самом деле были такие вредные, министерство здравоохранения давно их уже запретило-бы. Хотя-бы потому, что их посещают преимущественно молодые люди. Лично я уже лет 7 хожу в солярий, и мало того, что я стала намного лучше выглядеть благодаря загару, но у меня ещё и прыщи прошли, от которых я не могла избавиться никакими другими способами. Главное, не злоупотреблят и принимать все меры защиты, т.е. очки, стикини и т.д.

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор:  (---.ertelecom.ru)
Дата:   02-10-08 17:45

После 3-х посищений в солярий у меня опухла грудь?Я не наклеивала стикиры.
Это страшнно?

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор: Екатерина (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   02-13-08 22:13

короче млииин сколько людей столько и мнений! вы должны сами сделать выводы из выше изложенных советов и уже свое мнение поиметь в конце концев!)

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор:  (---.3.175.79spb.ptl.ru)
Дата:   02-19-08 18:28

Внимание!! Хочу поделиться опытом посещения солярия в течение 1 года: 2-3 раза в неделю, чаще не ходила. Теперь очень серьезные проблемы со щитовидной железой и множественные кисты придатков (для тех, кто не знает, кисты- опухоли доброкачественные). До этого были всего лишь мелкие проблемы со щитовидкой, о придатках даже и понятия не имела... Кстати, в женском организме эти органы (щит.+придатки) очень сильно взаимосвязаны. В результате 2 года беспрерывного хождения по врачам и операции. То, что это явилось следствием солярия подтвердило очень большое количество серьезных заслуженных врачей (слава богу, есть возможность общаться только с профессионалами).Я никого не хочу пугать, у всех сугубо индивидуальные организмы. Просто захотелось поделиться опытом. О загаре не только в солярии, но и на солнышке летом пришлось забыть навсегда((( Теперь смотрю на старые фотки, где я загорелая и сожалею о том, что некому было меня предупредить раньше. Хотя всем хочется быть красивыми, и до чужих доводов дела нет большинству. Вобщем думайте сами!!! Еще раз повторяю: никого не хочу пугать!!!!!!))))))

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор:  (---.3.175.79spb.ptl.ru)
Дата:   02-19-08 18:32

Внимание!! Хочу поделиться опытом посещения солярия в течение 1 года: 2-3 раза в неделю, чаще не ходила. Теперь очень серьезные проблемы со щитовидной железой и множественные кисты придатков (для тех, кто не знает, кисты- опухоли доброкачественные). До этого были всего лишь мелкие проблемы со щитовидкой, о придатках даже и понятия не имела... Кстати, в женском организме эти органы (щит.+придатки) очень сильно взаимосвязаны. В результате 2 года беспрерывного хождения по врачам и операции. То, что это явилось следствием солярия подтвердило очень большое количество серьезных заслуженных врачей (слава богу, есть возможность общаться только с профессионалами).Я никого не хочу пугать, у всех сугубо индивидуальные организмы. Просто захотелось поделиться опытом. О загаре не только в солярии, но и на солнышке летом пришлось забыть навсегда((( Теперь смотрю на старые фотки, где я загорелая и сожалею о том, что некому было меня предупредить раньше. Хотя всем хочется быть красивыми, и до чужих доводов дела нет большинству. Вобщем думайте сами!!! Еще раз повторяю: никого не хочу пугать!!!!!!))))))

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор:  (---.3.175.79spb.ptl.ru)
Дата:   02-19-08 18:33

Внимание!! Хочу поделиться опытом посещения солярия в течение 1 года: 2-3 раза в неделю, чаще не ходила. Теперь очень серьезные проблемы со щитовидной железой и множественные кисты придатков (для тех, кто не знает, кисты- опухоли доброкачественные). До этого были всего лишь мелкие проблемы со щитовидкой, о придатках даже и понятия не имела... Кстати, в женском организме эти органы (щит.+придатки) очень сильно взаимосвязаны. В результате 2 года беспрерывного хождения по врачам и операции. То, что это явилось следствием солярия подтвердило очень большое количество серьезных заслуженных врачей (слава богу, есть возможность общаться только с профессионалами).Я никого не хочу пугать, у всех сугубо индивидуальные организмы. Просто захотелось поделиться опытом. О загаре не только в солярии, но и на солнышке летом пришлось забыть навсегда((( Теперь смотрю на старые фотки, где я загорелая и сожалею о том, что некому было меня предупредить раньше. Хотя всем хочется быть красивыми, и до чужих доводов дела нет большинству. Вобщем думайте сами!!! Еще раз повторяю: никого не хочу пугать!!!!!!))))))

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор:  (---.3.175.79spb.ptl.ru)
Дата:   02-19-08 18:36

ОЙ, извините за такое колич-во сообщений!!что-то с компом)))))))))

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор:  (---.hsd1.pa.comcast.net)
Дата:   02-25-08 06:50

Ne verte, v Amerike kashdaya tretya shenshina i patiy mushchina hodit v solariy

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор:  (---.3.175.79spb.ptl.ru)
Дата:   02-27-08 17:11

Ага, только вы забыли упомянуть, что еще Америка лидирует в онкологии (кожа, грудь особенно)!!!!!!!!!!!!

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор:  (---.3.175.79spb.ptl.ru)
Дата:   02-27-08 17:18

Ага, только вы забыли упомянуть почему то, что по статистике как раз Америка превосходит все остальные страны по количеству онкологических больных (грудь и кожа в особенности). Уж об этом вы не можете не знать!!!Татьяна написал(а):

> Меня интересует вопрос: можно ли загорать в солярии без
> купальника? Вредно ли это? Или все-таки нужно загорать в
> купальнике?

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор: Таша (---.telenet.dn.ua)
Дата:   03-11-08 13:38

Солярий и вреден и полезен..запомните..
..осторожность ..осторожность и ещё раз осторожность...
про то..закрывать все что надо ..это обязательно..в любом солярии о правилах вас ознакомят..соблюдать их на 100 процентов..
сама посещаю..там главное первые 12 сеансов..я прошла их по правилам..
сама для себя решила..что бы не злоупотреблять ..ходила 2 раза в месяц, сейчас 1 раз..цвет кожи держится отлично..но это индивидуально..про болезни..тож правда..я думаю..каждый из тех кто задает вопрос здесь ..и так знает ответ..просто пытается уточнить для себя..
Пошла в солярий ..не для красивого цвета кожи..а потому что зимой всегда обсыпало спину прыщами...помогло... но вот последний раз пошла..на 14 мин..а до этого ходила всегда на 12..больше времени не беру..не рискую..
так вот даже при 14 лицо покраснело.( хотя кожа очень смуглая).. пролежала день как вареный рак..и это было на кануне 8 марта..ещё и следы от очков белые полоски..были очень видны.... только к концу 8 марта покраснения начали сходить..спасибо маскам из сметаны....так что девчёнки..очень осторожно...везде все индивидуально..я теперь не скоро пойду в солярий..а когда пойду возьму не больше 12 мин.

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор: Алёна (---.demon.co.uk)
Дата:   03-17-08 15:02

мне надо было быстренько загореть до отьезда в отпуск, походила в течении 4 дней каждый день...есть ли от этого вред?

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор: Алёна (---.demon.co.uk)
Дата:   03-17-08 15:06

солярий противопоказан людям, имеющим много родинок на теле, так как он может спровоцировать перерождение родинки в злокачественную меланому - раковую опухоль, образующуюся во многих случаях на месте коричневого невуса (родинки) и состоящую из меланоцитов.-(Елена Бокова
врач - физиотерапевт)

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор:  (89.221.224.---)
Дата:   03-21-08 21:05

Ой, только обязательно защищайте глаза. Я испытала что значит ожог глаз(роговицы). Таких болей и врагу не пожелаешь.

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор:  (91.103.107.---)
Дата:   04-11-08 11:16

У меня мастопатия, можно ли мне посещать солярий?

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор:  (---.rtn-ural.ru)
Дата:   04-15-08 07:51

вредно ли загорать в солярии??????????

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор: Анюта (---.pool.ukrtel.net)
Дата:   04-20-08 14:55

Девочки, здравствуйте! Кто-нибудь знает можно ли загорать в солярии при приеме гормональных препаратов (маленькая доза, но все таки гормональные есть гормональные - эстерлан по 0,025мг и андрокур по 25мг в день)? Никогда не посещала солярий , но очень уж сильно хочется.

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор: Женя (---.real.kvidex.ru)
Дата:   04-29-08 18:58

друг живёт в Америке и говорит что соляриев там нет вообще, так что не слушайте никого, те кто говорит что всё таки есть, видимо преследуют какую то выгоду по этому поводу, если их там запретили значит не просто так, у нас же продолжают зарабатывать деньги на здоровье других людей, к сожалению.

был тут разговор о том меняют ли лампы или нет, при такой жёсткой борьбе конкурентной , соляриям просто невыгодно менять лампы ,иначе цена подскочит в несколько раз, и они лишатся клиентуры, поэтому им приходится закрывать глаза и на это.

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор:  (---.dyn.optonline.net)
Дата:   06-24-08 09:20

Где в Америке нет солярий????? Прости, а в каком штате Америки живёт твой друг??? Меня это даже улыбнуло:))))))))

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор: ааа (88.200.186.---)
Дата:   07-02-08 10:49

Солнечный, природный ультрафиолет подразделяется на три группы по длине волны: УФ-А, УФ-В и УФ-С. Ранее считалось, что основной причиной солнечных ожогов и старения кожи является ультрафиолетовое излучение типа А, но последние исследования доказали, что лучи типа В проникают в кожу более глубоко и разрушают коллагеновый слой, "ответственный" за поддержание упругости и гладкости кожи. Лучи же типа С вообще не доходят до поверхности Земли - их удерживает озоновый слой в атмосфере. Правда, озоновый слой с каждым годом делается все тоньше и тоньше, и такие страны, как Австралия, столкнувшиеся с проблемой "озоновой дыры", переживают небывалый рост числа раковых заболеваний.

Словом, загар очень и очень вреден.

Но существует и другая сторона медали.

По данным Всемирной организации здравоохранения количество случаев самоубийства в странах, расположенных близко к Полярному кругу - Исландии, скандинавских странах - резко возрастает в холодное время года. Это связано с тем, что нехватка солнечных лучей приводит к сильнейшей депрессии, человек начинает видеть окружающий мир, так сказать, "в черном цвете". Чтобы зловещий призрак депрессии не застилал свет перед глазами жителей северных стран, врачи рекомендуют им как можно больше времени проводить на дневном свету, так как под воздействием тех самых зловещих ультрафиолетовых лучей в человеческом организме вырабатываются эндорфины - химические вещества, вызывающие чувство удовольствия. Нехватка эндорфинов и приводит к тяжелой депрессии.

А что же происходит в России?

Россия - типичная северная страна, и нехватка солнечных лучей в зимнее время ощущается достаточно остро. К тому же существуют некоторые витамины, например, витамин D3, которые образуются в коже только под воздействием солнечных лучей. И короткого северного лета явно не хватает на то, чтобы обеспечить нас необходимым запасом этих веществ.

В этом случае приходят на помощь солярии.

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор: аааролрл (88.200.186.---)
Дата:   07-02-08 10:52

Несмотря на то, что всегда находятся любители загорать в солярии двенадцать месяцев подряд, врачи не рекомендуют проводить серию сеансов чаще, чем два раза в год. В принципе, многие считают, что загар в солярии намного полезнее загара, полученного естественным путем, и возможно, в чем-то они и правы: все-таки над конструкцией солярия поработали специалисты, к тому же каждый год появляются все более "продвинутые" и более безопасные модели. Если разумно подойти к дозировке сеансов, можно полностью забыть о риске солнечных ожогов.

Еще необходимо отметить, что солярный загар зачастую ложится неравномерно, поскольку внутренние поверхности рук и ног загорают не так интенсивно, как поверхность остальных частей тела. Наиболее равномерный загар получается в соляриях, которые имеют специально сконструированную форму, повторяющую изгибы человеческого тела.

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор:  (---.birulevo.net)
Дата:   07-15-08 02:55

Хожу последнее время частенько в солярий, начинала с 5 мин. и сейчас уже 12 мин. постоянно. не больше) но как и всех меня волнует этот вопрос, Вреден ли солярий? много читала разных статей, мнения у всех расходятся, страх перед опухолями и т.д. всё равно остается...
Сегодня после посещения солярия, я впервые почувствовала, общее недомогание... повышенное сердцебиение...усталость.. меня это очень даже встревожило...(( обычно наоборот получала много позитивных эмоций... а после этого даже не знаю идти в солярий или к врачу на проверку... а вдруг что... Конечно хотелось бы верить специалистам и людям которые здесь высказываются позитивно о соляриях... Мы же все так ищем оправдание нашим не мало полезным посещениям соляриев...
удачи

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор:  (---.karelia.ru)
Дата:   09-13-08 15:01

Милые девочки!
Вот вы пиште вреден ли солярий. А спросите у себя:"вредно ли прибывать на пляже?" Конечно, вредно с 11 до 16 час., тоже самое и с солярием! все в меру полезно. Ведь не зря в советские времена нас в садиках УФ-лампами облучали. Было бы вредно, медики бы не разрешили данную процедуру проводить. Так, что делайте выводы сами господа присяжные заседатели.Татьяна написал(а):

> Меня интересует вопрос: можно ли загорать в солярии без
> купальника? Вредно ли это? Или все-таки нужно загорать в
> купальнике?
да, конечно в купальнике надо загорать, дабы прикрыть интимные места.

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?СВЕТЛАЯ КОЖА.КИСТА МОЛ. ЖЕЛЕЗЫ
Автор:  (77.241.19.---)
Дата:   10-03-08 21:40

У МЕНЯ СВЕТЛАЯ КОЖА,КИС ТА МОЛ. ЖЕЛЕЗЫ,МОЖНО, НЕМНОГО ПРИНЯТЬ СОЛЯРИЙ ПРИКРЫВ БОЛЬНЫЕ МЕСТА.

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор:  (94.51.17.---)
Дата:   10-15-08 09:20

Весной этого года мне удалили кесту левой груди, ничего страшного, она была маленькой и шрам от операции почти не заметен. Но меня интересует такой вопрос: Возможно ли это от частого посещения солярия? Ведь за год до этого я через каждые 2 дня посещала солярии в течении примерно месяца, и не опасно ли мне сейчас загорать в солярии, разумеется при соблюдении всех необходимых правил защиты?

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор:  (90.188.203.---)
Дата:   02-02-09 11:17

Это типичная Российская мода...быть загорелой,а о здоровье никто не думает!конечно же он вреден...и даже очень.

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор: Таня (---.cable.mart.ru)
Дата:   02-05-09 11:06

Я принимаю гормональный препарат Линдинет 30. Иногда хожу в солярий, не злоупотребляю. Но мама кричит, что при приёме контрацептивов нельзя загорать в солярии ни в коем случае. В инструкции ни слова про это. Может, кто-нибудь в курсе этого вопроса?

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор: Олеся (---.30.218.50.static.ufanet.ru)
Дата:   02-17-09 14:10

Скажите пожалуйста, можно ли загарать по 5-7 минут если светлая кожа и есть небольшие родинки?? Кожа летом воспринимает загар на солнце нормально (естественно если пользоваться специальными защитными средствами), летом после 2-х недельного пребывания на солнце становлюсь очень загорелой.

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор: Юлюнчик (79.134.93.---)
Дата:   02-28-09 16:27

Начиталась и сделала вывод не пойду больше в солярий.Ходила 1 раз.Все таки - это вредно.

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор:  (---.dynamic.netbynet.ru)
Дата:   03-28-09 14:25

Врач врачу рознь,и не соглашусь никогда потому,что на 100% гарантию ущерба здоровью наносят именно врачи,которым глубоко наплевать на чужое здоровье(кстате я врач-невролог)и говорю это не просто так.....я за долгие годы работы в этом убедилась.А по поводу вреда солярия могу с уверенностью сказать,никто не даст гарантию можно ли посещать или нет.Обратите внимания на генетические заболевания(кожная аллергия,онкология и т.п.).

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор: Ольга (---.100.54.177.pool.sknt.ru)
Дата:   04-13-09 12:07

Полезно или нет загорать в солярии — вам никто точно не ответит. Есть плюсы, есть минусы. Но главное не злоупотреблять. Всё хорошо в меру.

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор: Дарья (---.ruscomnet.ru)
Дата:   04-27-09 12:58

А если ходить к примеру раз в неделю по 5 минут, то риск что-то спровоцировать меньше???

Ответить на сообщение
 
 Солярий вреден
Автор:  (85.249.160.---)
Дата:   05-02-09 01:32

Друзья! Почитал все отзывы и заметил одну закономерность: те, кто говорит, что солярий полезен, руководствуются только текущими, не относящимися к здоровью факторами: загорелость, нет прыщей и т.д. Те же, кто пишет, что солярий вреден, подкрепляют свое мнение достаточно понятными и логично изложенными фактами. Поэтому можно сделать вывод: те, кто "за солярий" просто ничего об этом не знают, либо руководствуются советами администраторов студий загара, которые, безусловно, рассказывают только положительные стороны этих машинок!!!
Мое мнение- солярий вреден, особенно девушкам!! Косметическая индустрия в этом направлении развита очень хорошо: в 20 лет- тележка денег на солярий, в 40 лет- вагон денег на борьбу с морщинами.
Всем удачи!!

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор: Екатерина (82.200.246.---)
Дата:   07-16-09 21:09

Я хожу в солярий но считаю его вредным!! просто хочу отлично выглядить!! как и любая девушка!! жизинь настолько коротка так пусть она приносит радость! без фанатизма! думаю посещать можно!!

Ответить на сообщение
 
 Re: То что солярий вреден - это мягко сказано...
Автор: Моника (---.volia.net)
Дата:   10-16-09 22:41

Поражаюсь некоторым из пишущих здесь! Это ж скока ума надо, чтобы по 20 минут лежать в солярие каждый день!!! Вы хоть иногда читаете какие-то журналы или смтрите новости??? Солярий - это главный провокатор онкологических заболеваний. Врачи вообще категорически запрещают посещать солярии, но максимум, если уже так необходимо, то раз в 2 недели и по 5-7 минут. Не больше!!!!

И кто вообще сказал, что загар - это красиво и модно. Как раз в моде сегодня светлая кожа просто сходите на Fashion week, или посмотрите интервью звезд, или просто пролистайте какой-нибудь глянец....

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор: ТАТЬЯНА (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   11-08-09 21:31

ходила в свое время в солярий...все было отлично, пока не попала к врачу на консультацию, он так запугал меня, сказал, что на первом месте от солярия возникает рак груди...другой врач сказала, что от солярия возникает рак кожи...третий врач сказал, что солярий очень вреден нерожавшим девушкам...пришлось перейти на автозагар...конечно не то, что хотелось бы, но я в полной растерянности...Татьяна написал(а):

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор: Cola (83.146.75.---)
Дата:   12-01-09 11:25

Я считаю солярии полным бредом, безусловно цвет кожи становится ровным, прыщи подсушиваются, раньше тоже ходила туда, т.к работаю моделью. Но сейчас поняла, что это как наркотик - знаешь, что вредно и каждый раз говоришь, якобы это последний раз. Загар в солярии это какая-то массовая эпидемия или скорее новый тупой стереотип красоты. Девушки, уверяю вас, здоровая светлая кожа выглядит ничуть не хуже и даже все мужчины с этим согласны. А здоровой её можно попытаться сделать и с помощью других средств - витамины, крема, правильное питание и.т.д. Зачем же тогда в себе развивать этот комплекс и в добавок рисковать своим здоровьем? Опомнитесь девушки! Мне всего 19, но я поняла, что лучше быть здоровой и красивой натурально, чем через несколько лет потерять это всё. А про то, что от депрессии избавляет - возможно и так, но неужели нельзя других путей поискать? Сама облазила кучу сайтов с вопросом за и против солярия, но так получается, что только владельцы салонов считают его безвредным, тоже самое, что и наркобароны - редко кто из них сам балуется, обычно только наживаются на этом. Так что мой совет: ищите комплексы внутри себя и избавляйтель от них.

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор:  (---.dialup.telecet.ru)
Дата:   12-13-09 13:31

Cola! Спасибо за столь утвердительное сообщение !

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор:  (217.118.82.---)
Дата:   01-08-10 12:45

солярий не так уж и вреден,если ходить не чаще 1-го раза в неделю не более 10 минут. Мне допустим он помог,я перестала обгорать на солнце с начала лета. стоило мне позагорать-тут же становилась красной. Мне посоветовали походить в солярий,что бы первый загад лёг без проблем и ожогов, с тех пор май месяц каждого года я хожу сначало в солярий,потом уже переключаюсь на солнышко и про ожоги я забыла)))))

Ответить на сообщение
 
 Re: Загар-красиво и сексуально
Автор: Анастасия (90.151.217.---)
Дата:   03-06-10 10:59

Мда...Страшно за себя, когда читаешь сообщения врачей!Учились ли они в школе?И если да, то почему на столько не грамотны?!Если они даже писать не умеют, смеют ли давать тут советы?К солярию нужно относиться без фанатизма и все же, считаю, что не частые(1-2 раза в неделю , 6-10 мин.) походы в него вреда не нанесут. Я посещаю солярий на протяжении 6 лет, а моя бабушка 7( между прочим, ей 71 год и она отлично выглядит и чувствует себя так же). Солярий- не машина-убийца!Я не люблю светлую кожу, потому, что она ассоциируется у меня с кусками сала и все изъяны,даже самые не значительные, отлично просматриваются.

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор: Мария (---.180.94-15.perm.ertelecom.ru)
Дата:   03-10-10 23:20

Можно загорать и без купальника... Но на грудь лучше одеть Стикини... а так вреда ни какого нет..

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор:  (---.62.62.92.nienschanz.ru)
Дата:   04-14-10 00:09

Друзья! Почитала все отзывы и заметила одну закономерность: те, кто говорит, что солярий полезен, руководствуются только текущими, не относящимися к здоровью факторами: загорелость, нет прыщей и т.д. Те же, кто пишет, что солярий вреден, подкрепляют свое мнение достаточно понятными и логично изложенными фактами. Поэтому можно сделать вывод: те, кто "за солярий" просто ничего об этом не знают, либо руководствуются советами администраторов студий загара, которые, безусловно, рассказывают только положительные стороны этих машинок!!!
Мое мнение- солярий вреден, особенно девушкам!! Косметическая индустрия в этом направлении развита очень хорошо: в 20 лет- тележка денег на солярий, в 40 лет- вагон денег на борьбу с морщинами.
Всем удачи!!
Никого и ни в чем убеждать не стану, памятуя финальные слова Фомы Неверующего))
Я пару цитат приведу (к словам об оперировании "не относящимися к здоровью факторами"):
1. "На сегодняшний день огромное количество научных работ говорит о пользе дозированного ультрафиолетового облучения и для здорового и для больного человека. Солнечные ванны считаются главным лечебным фактором в курортологии. Ультрафиолет в комплексе с витаминизацией организма, физкультурой, контрастными температурными воздействиями и другими методами значительно улучшает самочувствие человека, его работоспособность и производительность труда." (Доктор биологических наук, специалист по биологическому действию ультрафиолетовой радиации В. Палинский).
2. При воздействии ультрафиолетовых (УФ) лучей (как солнечных, так и в солярии) энергия их поглощается тканями на глубину от 0,5-1 мм и производит сложное воздействие, вызывая химические изменения в тканях. Загар на коже получается от того, что при воздействии на кожу УФ лучей в ней начинают вырабатываться особые клетки, содержащие пигмент меланин, который и окрашивает нашу кожу. Воздействие УФ лучей на организм может быть как положительными, так и отрицательными. К положительным эффектам УФ лучей относятся: бактерицидное (убивающее болезнетворные микроорганизмы) действие, получение в коже под воздействием УФ лучей провитамина D, укрепление общего и местного (кожного) иммунитета, заживление вялотекущих ран и язв. Кроме того, под воздействием солнечных лучей в организме вырабатываются "гормоны счастья" - эндорфины, которые положительно влияют на людей склонных к депрессиям (длительному плохому настроению).
Солярий показан:
- часто болеющим простудными заболеваниями (вне заболевания);
- страдающим хроническими бронхитами и воспалениями легких (вне обострения);
- склонным к депрессиям (длительное плохое настроение);
- живущим в северных районах, где мало солнечного света;
- при недостатке в организме витамина D;

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор:  (---.as-59.nienschanz.ru)
Дата:   07-26-10 16:37

В дом, куда часто заглядывает солнце, редко заглядывает врач! Об этом говорили древние, это продолжает быть актуальным и сегодня. Когда читаю о результатах исследований о вреде соляриев (и ультрафиолета вообще), складывается впечатление, что когда-то давным давно, несколько врагов загара написали о том, что ультрафиолет вреден по той и этой причине (особенно в подробности не вдаваясь). И с тех пор эти исследования группируются,0 пересказываются и перетолковываются каждый раз по-разному. Ну, сами посудите: читаешь статью СПгУ - анализ опубликованных когда-то статей шведов, американцев и немцев. Читаешь отчет МАИР (во главе которого мадам Адель Грин, получившая в момент составления отчета немалый гранд от косметической фирмы по производству автозагаров))) - анализ нескольких десятков отчетов за несколько давних лет ... читаешь отчет миннесотских ученых - вообще результат телефонного опроса. А разговор сУрьезный: на основании таких вот исследований нас учат, что солнце - зло. Что ультрафиолет - убийца, а солярии - чуть ли не порождение сатаны. А как же тогда оценить ту самую нобелевскую премию, которую получил тот, кто изобрел эту самую лампу для борьбы с кожным недугом?

Ответить на сообщение
 
 Re:
Автор: АННА (84.23.49.---)
Дата:   08-06-10 21:38

ТЫ САМА ТО ПОНИМАЕШЬ,ЧТО ПИШЕШЬ? РАСТЯЖКИ МОГУТ ПОЯВЛЯТЬСЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ РАСТЯЖЕНИЯ МЫШЕЧНЫХ ВОЛОКОН И УЖ НИ КАК ПОСЛЕ ЗАГАРА.

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор:  (217.118.91.---)
Дата:   08-13-10 14:41

очень девочки вреден солярий,в свое время похаживала,а теперь меома !!!Щитовитка ,остерегайтесь люди!!!Еще мне кажется влияет регион,где сильная радиация

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор: Света (94.26.162.---)
Дата:   10-06-10 17:34

Посещаю солярий уже несколько лет, 1-2 раза в неделю, иногда реже, иногда месяцами туда не хожу.
Только надо с умом подходить к этому делу, и без фанатизма. У меня от природы очень светлая кожа, поэтому сначала нужно маленькое время, 5-6 минут, следующий раз 7-8 минут, и т.д. до 12-13 минут, НЕ БОЛЕЕ!
Конечно родинки слегка темнеют и их как и при солнечном загаре, их стновится немного больше, это естественно.
Кремами никогда не пользуюсь, так как кожа и без того жирная, а солярий её подсушивает и выравнивает цвет.
В общем, вреда не вижу. Помогает от осенней депрессии)
Советовать и навязывать никому не хочу, каждый человек индивидуален. НО, если есть на теле ранки, выпуклые большие родинки, либо какие-то проблемы со здоровьем, тем конечно надо сто раз подумать, прежде чем идти на эту процедуру. И всегда интересуйтесь, давно ли меняли лампы. Если лампы новые, то влегкую можете обгореть, будьте осторожны.
Удачи)

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор:  (217.118.66.---)
Дата:   07-21-11 11:43

Ужас кто пишет,что беременным можно в солярий!Я сама врач,правда периодически хожу в солярии,чтоб кожа синей не была.но когда была в положении на 9месяцев забыла о загаре даже под солнцем,хотя изредка летом можно,но не сильно.Ведь кроме того,что ваша кожа будет с пигмент.пятнами навсегда,так это безумно вредно для плода!может ребенок родиться с патологиями нервной системы и др.Плюс гипоксия,емувреден перегрев.

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор:  (---.yota.ru)
Дата:   12-03-11 21:54

если у вас проблемы с щитовидной железой то советуется не ходить в солярий пока не вылечите ее.
хожу в один солярий,там когда заходишь в кабинку на двери написаны правила когда можно загорать,а когда нет.


а на соски всегда обязательно наклеивайте стикини,только после того как их снимите намажте их кремом,что бы ваши соски увлажнились,ну и конечно что бы там не осталось клея:)

всем удачного загара)

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор:  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   02-22-12 00:23

Девчонки,а давайте покажем фотки своих шрамчиков.
Интересно было бы посмотреть на них.

А вот интересные видео:

http://gigapeta.com/dl/287955afc289e
http://gigapeta.com/dl/288020a447920
http://gigapeta.com/dl/288320a0f0abe
http://gigapeta.com/dl/288748ac4908b
http://gigapeta.com/dl/289059a975715
http://gigapeta.com/dl/289093a3155e1
http://gigapeta.com/dl/289115a869f63
http://gigapeta.com/dl/290958ae2032e
http://gigapeta.com/dl/291311a95b708
http://gigapeta.com/dl/2159637a4e1c79
http://gigapeta.com/dl/2161220a31741f
http://gigapeta.com/dl/2161296ab53f06
http://gigapeta.com/dl/2161810a0bd9ba
http://gigapeta.com/dl/2161878ad98669
http://gigapeta.com/dl/2162077a6b99c0

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор:  (---.tis-dialog.ru)
Дата:   02-29-12 18:35

По данным Всемирной организации здравоохранения количество случаев самоубийства в странах, расположенных близко к Полярному кругу - Исландии, скандинавских странах - резко возрастает в холодное время года. Это связано с тем, что нехватка солнечных лучей приводит к сильнейшей депрессии, человек начинает видеть окружающий мир, так сказать, "в черном цвете". Чтобы зловещий призрак депрессии не застилал свет перед глазами жителей северных стран, врачи рекомендуют им как можно больше времени проводить на дневном свету, так как под воздействием тех самых зловещих ультрафиолетовых лучей в человеческом организме вырабатываются эндорфины - химические вещества, вызывающие чувство удовольствия. Нехватка эндорфинов и приводит к тяжелой депрессии.

Россия - типичная северная страна, и нехватка солнечных лучей в зимнее время ощущается достаточно остро. К тому же существуют некоторые витамины, например, витамин D3, которые образуются в коже только под воздействием солнечных лучей. И короткого северного лета явно не хватает на то, чтобы обеспечить нас необходимым запасом этих веществ.
В этом случае приходят на помощь солярии.

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор:  (84.47.191.---)
Дата:   04-13-12 10:55

Я согласна с автором этого комментария. Если нет явных противопоказаний, солярий в известной степени полезен. Долго воздерживалась, но после зимы и в отсутствие солнца началось уже, видимо, нервное истощение от снижения уровня кальция. Сегодня пойду в солярий. И потом, это идеальный способ для подготовки кожи к поездки на море.

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор:  (84.47.191.---)
Дата:   04-13-12 11:00

Лола, в ЛА нет такой ужасной зимы и полного отсутствия солнца более полугода. Действительно, без солярий (как и без меха) в ЛА вполне можно обойтись.

Ответить на сообщение
 
 Re: Вреден ли солярий?
Автор:  (84.47.191.---)
Дата:   04-13-12 11:03

Нет, в критические дни загорать не стоит.

Ответить на сообщение
 
 стоит ли делать оборт когда тебе ещё нет 18 и это твоя первая беременность??
Автор:  (---.opera-mini.net)
Дата:   06-05-12 05:10

у меня очень серьёзная проблема я забеременнела от человека который старше меня на 13 лет все мне говорят делать оборт но я боюсь так как во первых это ещё один человек на моей совести во вторых а вдруг у меня после этого оборта больше детей не будет вобщем я незнаю что мне делать.помогите пожалуйста!!

Ответить на сообщение
 Список конференций  |  Отображать дерево сообщений   Новая тема  |  Старая тема 


 
 Ответить на сообщение
 Ваше имя:
 Ваш адрес:
 Тема сообщения:
Введите код подтверждения - пять зеленых цифр слева сверху в правом квадрате!